Get Adobe Flash player
Главная Порядок рассмотрения апелляций


Порядок рассмотрения апелляций


В случаях возникновения разногласий между участниками сертификации по различным вопросам, связанным с проведением сертификации – апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией, на имя генерального директора ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Прием и рассмотрение апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОС.
Апеллянтом может быть любая организация или любое лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено или не удовлетворяет вынесенное решение.
Апелляция подается по почте, факсу, на электронный адрес ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript не позднее чем через 30 календарных дней после решения принятого Органом по сертификации с которым апеллянт не согласен. В апелляции должны быть указаны: причины спора, дано обоснование несогласия с вынесенным решением, указаны документы и т.д.
После получения апелляции, Генеральный директор принимает решение о формировании Комиссии по апелляциям (далее-Комиссия) и назначает Председателя Комиссии по апелляциям. Который в свою очередь устанавливает состав Комиссии и срок ее работы.
Комиссия функционирует:
• при поступлении апелляций в установленном порядке;
• в течение времени, необходимого для рассмотрения апелляции, принятия решения по ней и контроля его выполнения.
В состав комиссии по апелляциям могут входить эксперты ОС, не имеющие отношения к предмету апелляции, Руководитель ОС, а также представители сторон, заинтересованных в работе ОС, в том числе члены комиссии по беспристрастности, не имеющие отношения к предмету апелляции. В Комиссии могут быть представители заинтересованных организаций.
Комиссия может затребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации.
Комиссия должна быть организована в течение 10 рабочих дней с момента регистрации апелляции.
Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 3 календарных дня после даты утверждения комиссии, с указанием:
- информации о получении апелляции;
- даты и регистрационного номера;
- информации о сроках рассмотрения.
Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.
На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии. Срок принятия Решения Комиссии по апелляции не должно превышать 30-ти календарных дней с даты регистрации апелляции.
Решение по апелляции должно содержать:
- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения;
- при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
- при наличии у членов Комиссии особого мнения, оно должно быть отражено
в решении.
Решение по апелляции прикладывается к протоколу, высылается апеллянту в письменном виде, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
При несогласии апеллянта с решением принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию, обратиться в вышестоящие инстанции.

Информационно-справочная система ТЕХНОРМА.РУ