Get Adobe Flash player


Правила рассмотрения жалоб

Жалобы принимаются в письменной форме на имя генерального директора ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», указаны документы и т.д.

 Жалоба подается не позднее чем через 30 календарных дней после решения вынесенного Органом по сертификации, с которым заявитель не согласен.

Получение каждой жалобы подтверждается уведомлением предъявителя жалобы о поступлении и регистрации поданной им жалобы. Уведомление осуществляется с использованием доступных средств связи (телефон, факс или электронной почте) при наличии указанной информации в жалобе.

Также предъявителю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы.

Первоначальный ответ предъявителю высылается в письменном виде не позднее, чем через 3 рабочих дня после даты регистрации жалобы с указанием:

- информации о получении жалобы;

- даты и регистрационного  номера;

- сроков рассмотрения жалобы и принятия решения (не более 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы).

После поступление жалобы в ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» проводится ее рассмотрение в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты ее регистрации. Руководитель ОС  в течение 3 рабочих дней формирует комиссию, для принятия решения по жалобе и разработке действий, направленных на ее удовлетворение и предотвращение повторного появления и уведомляет Генерального директора о принятом решении. Генеральный директор имеет право отклонить жалобу, которая не отвечает требованиям по существу. Отказ оформляется в письменном виде с объяснением причины отказа.

Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется предъявителем жалобы, в зависимости от существа спорной ситуации. Для принятия решения по спорным вопросам ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» может затребовать от предъявителя жалобы представления необходимых, дополнительных документов.

Жалобы, по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

Если жалоба относится к  сертифицированной в ОС ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»  продукции, то ОС направляет копию жалобы держателю сертификата. Держатель сертификата соответствия должен предоставить в ОС информацию о принятых мерах, а также действия по предотвращению поступления повторных аналогичных жалоб.

Решение по жалобе оформляется назначенным Руководителем ОС экспертом под руководством Руководителя ОС, в двух экземплярах, в течение 5 рабочих дней, после принятия решения, и подписывается генеральным директором ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».

Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию, согласно порядку, который находится в открытом доступе на сайте http://pb.new-technologic.ru ОС ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Принятое в отношении рассмотренной жалобы решение высылается на адрес предъявителя в письменном виде, с использованием средств связи.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от предъявителя, оно считается принятым.

Работа с жалобами направлена на повышение удовлетворённости потребителя.

 

Скачать форму Жалоб

Информационно-справочная система ТЕХНОРМА.РУ